главная регистрация о нас Доставка оплата мы в контакте


КАТАЛОГ
Кисти для макияжа
BB CREAMS
BB Cusion
CC CREAMS
Очищение кожи
Декоративная косметика
Уход за лицом
Уход за телом
Уход за волосами
NYX
Девайсы для красоты
Ароматы
Витамины и пищевые добавки
Капли для глаз
Канцтовары
Moscow Time

Сотрудничество
 Принимаем заказы c
ЛЮБЫХ
ПОПУЛЯРНЫХ
иностранных сайтов


Не нашел нужный
САЙТ?

 
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

4 посетитель(ей)

Авторский перевод 
принадлежит
bbcreamstore.ru

Все права защищены 
© 

Нарушение авторских
прав может привести к
блокировке Вашего ресурса.
История косметических брендов Азии

      Южная Корея одна из первых лидеров по расходу косметических средств на душу населения. Традиционно, корейские женщины отличаются трепетно-бережным отношением к коже лица, поскольку эталон красоты в первую очередь связывается с представлениями  об идеально светлой, ровной, эластичной коже - "лицо как яйцо". Поэтому прежде всего выделяются 2 основных направления - антивозрастные и отбеливающие средства. По сути  это концепция здоровой, молодой кожи, включающая увлажнение, блокирование внешних факторов, осветление. Лозунг прогрессирующих  брэндов, таких как Nature Repulic, SKINFOOD, Rosee,  Missha, The Face Shop, успешно конкурирующих с  мега концернами мировой косметической индустрии можно обозначить как  "недорого, качественно, модно". Нарастающий секрет успеха вышеуказанных компаний можно объяснить тотальным обращением к натуральным компонентам, экологичным средствам выполняющим 2 задачи - отбеливание и совершенствование увлажнения, не только как элемент красивой кожи, но и как способ предотвращения старения кожи благодаря высокоэффективным средствам, занимающим промежуточное положение между косметикой и лекарственными препаратами. С точки зрения использования экологического сырья и привлечения инноваций, заслуживают внимания две известные корейские компании - SKINFOOD и  Nature Republic.

Знакомимся!


      

Nature Republic - Пожалуй, самая популярная компания с точки зрения экологической политики. Главная концепция - максимальное использование натурального сырья, экологически чистых водных источников и смелое внедрение новейших технологий (NDP - нанотехнология, MD Water - Miracle of medical water) из всемирно известных источников - глубокие воды полинезийских лагун, горных источников Альп, воды ледников Гренландии, минеральные воды Lausetana в Европе, воды р. Иордан, горячих источников из Галилий. В связи с вышеуказанным особую признательность получили средства по уходу за кожей (Skin Care) и по очищению. Продукция компании соответсвует международным стандартам (Global Standart)


     

Один из ведущих косметических брендов, основан в 2006 году. В название положено сочетания английского слова Tony - "стильный, изысканный" и японского Moly - "нечто в коробке", что вместе означает "Стиль, расфасованный в упаковки". 
Компания делает ставку на роскошный, но в то же время очень милый и лаконичный, урбанистический и современный дизайн, который никого не оставит равнодушным).
Англоязычный сайт компании. Корейский сайт компании.

 
 

The Face Shop - Южнокорейская косметическая компания, принадлежащая Мега-концерну LG.
История The Face Shop началась в 1962 году с образования собственного производства, и в настоящее время компания прочно обосновалась на азиатском рынке (Китай, Тайвань, Малайзия, Япония, Индонезия) и на американском рынке (в США и Канаде).
Компания делает ставку на натуральность своей продукции и естественную связь с природой. 



    
Etude House - Компания существует с 1966 года, входит в Amore Pacific Group. Бренд Etude House основан в 2005 году. В пресс-релизе они красиво пишут, что название корпорации навеяно этюдами Шопена.
Дизайн продукции нежный, розово-карамельный, бантики, пуховочки... Для принцесс!



     
Holika Holika - Южнокорейский косметический бренд, принадлежащий компании Enprani Corporation.
Бренд совсем новый, стартовал весной 2010 года. Основное отличие бренда - дизайн продукции с "уклоном в магию": черные кошки, густой фиолетовый цвет и флакончики, похожие на бутылочки с ведьминым зельем. 



    
SKINFOOD
 Один из старейших Южнокорейских косметических рендов.
Была основана главой компании J.M.Cho и входит в состав Peers Group. Пишут, что основатель компании в косметическом бизнесе с 1957 года (такая обтекаемая фраза, чем он там занимался, неизвестно). 
Фактически же первый магазин марки открылся в Сеуле в 2004 году и сейчас компания представлена на азиатском рынке достаточно широко.
Стратегическая концепция компании: "Вкусная, полезная пища и для кожи". Компания делает ставку на натуральность ингредиентов  входящих в состав продуктов и продвигает идею, что все, что нужно коже, можно найти в том, что мы едим.  В качестве сырья используются только натуральное, эффективное сырье. Привычные для нас морковь, петрушка, листья салата, томаты, рис, приобретают новое, мощное значение, усиленное новейшими косметическими ингредиентами. Занесенные в книгу Гинеса уникальные разновидности водорослей, авокадо, кактуса агавы широко используются в средствах по уходу за кожей. Экстракты фруктов, овощей, экзотических растений, морепродуктов обеспечивают  не кратковременный сюиминутный эффект, а длительное пролонгированное действие. Высоко эффективное питание, глубокое увлажнение, упругость и эластичность  - все это от SKINFOOD! 
Принцип компании отражен и в названии продуктов и дизайне упаковок с намеком на простоту и старину- флаконы с завинчивающимися крышками в романтическом кантри-стиле, этикетки с простыми рисунками "от руки" и даже элементы из состаренной бумаги и картона. 
Англоязычный сайт. Сингапурский сайт компании.



      
Innisfree - Бренд южнокорейского косметического концерна Amore Pacific.
Название бренда взято из поэмы Уильяма Йетса "Свободный остров".
Бренд основан в 2000 году, 
одно из главных направлений стратегии - обращение к органике - использование только экологического сырья. Сырьевая база "Свободного острова" Чеджу, сокровищницы Кореи - органические экстракты Зеленого Чая, Лепестков Камелии, Мандариновое Масло, Жемчужная пудра, Минералы вулканического происхождения - стала основой для производства минеральной декоративной косметики.  
Сегодня минеральная косметика - это революционный прорыв в индустрии красоты. "Быть красивой коже без химической угрозы". Декоративная косметика - самая необходимая часть женского ухода, и поэтому особо уязвима с точки зрения "химической атаки". 

Плюсы минеральной косметики:
Нет вредных химических вешеств, спирта, талька, красителей, минеральных масел, консервантов.
Подходит для всех возрастов и типов кожи, особенно для чувствительной кожи. Не забивает поры, увлажняет, предотвращает появление морщин, успокаивает, поддерживает естественную, здоровую красоту лица, абсолютно безопасна, гипоалергенна.
Имеет очень легкое естественное незаметное покрытие и отличная  маскировка (шрамы, сосуды, следы увядания, акне, пигментные пятна,  постакне).
Подходит для любого климата - не требует коррекции в течения дня.
Защищает от UV-излучения, отражает и действует как натуральный барьер против загрязнений, повреждений, которые наносятся свободными радикалами. 95% минеральных веществ содержат защитный фактор.
Эффективнее традиционной косметики (особенно для комбинированной и жирной кожи)
Не содержит влажных компонентов, поэтому консерванты не нужны.
Можно использовать даже на ночь (для лечебного эффекта)
Очень экономична.
Для всех, кто хочет быть красивым, но без химического воздействия на кожу!

 

    
Японская Корпорация Као работает  с 1887 года, до 1940 года называлась Nihon Yuki Company. В 1960-х переименовалась в  Kao и вошла в страны  Тайваня и в страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. Специализируется на средствах по уходу за волосами, кожей лица, кожей тела. Интересно что средсва выпускающиеся специально для Тайланда продаются только в Тайланде, для Японии  - в Японии. Корпорации принадлежат всем известные марки косметики Biore и Kanebo.
 
 
© 2018 Интернет-магазин