главная регистрация о нас Доставка оплата мы в контакте


КАТАЛОГ
Кисти для макияжа
BB CREAMS
BB Cusion
CC CREAMS
Очищение кожи
Декоративная косметика
Уход за лицом
Уход за телом
Уход за волосами
NYX
Девайсы для красоты
Ароматы
Витамины и пищевые добавки
Капли для глаз
Канцтовары
Moscow Time

Сотрудничество
 Принимаем заказы c
ЛЮБЫХ
ПОПУЛЯРНЫХ
иностранных сайтов


Не нашел нужный
САЙТ?

 
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

3 посетитель(ей)

Авторский перевод 
принадлежит
bbcreamstore.ru

Все права защищены 
© 

Нарушение авторских
прав может привести к
блокировке Вашего ресурса.
Гарантии, Претензии, Возврат

     Косметическая и парфюмерная продукция не подлежит обмену  и возврату, но мы всегда заботимся о наших клиентах, поэтому заранее гарантируем приход качественного,  100% оригинального продукта фабричного производства со свежим сроком изготовления. Но так же бывают случаи  прихода продукта ненадлежащего качества (фабричный брак),
 который невозможно выявить не нарушив упаковку, т.е. до момента вскрытия продукта покупателем. Несмотря  на то, что мы всегда  стараемся качественно упавковывать продукт для доставки,  так же остается возможность повреждения продукта почтовыми службами.
Итак, что делать если Вам пришел бракованный или поврежденный товар?

Бракованный продукт: 

1. Сразу сделайте фотографии бракованного продукта. Фотографии должны быть читабельного четкого качества и включать: фото самой бандероли (пакета с адресом), фото продукта в зактытом виде, фото продукта в открытом виде,  место брака. 
2. Незамедлительно отправьте нам сообщение на электронный адрес  bbcreamstore@yandex.ru с вложенными фотографиями и описанием ситуации, в чем заключается брак, поломка, или повреждение продукта, в связи с чем вы не можете его использовать по назначению.
3. Мы вправе предоставить Вам возврат в виде  денежных средств за бракованный  продукт или  другой аналогичный продукт.

* Обратите внимание что для получения возмещения или замены  продукта ненадлежащего качества, поставщик вправе потребовать обратной отправки продукта! Расходы по отправке первоначально возлагаются на заказчика, после прихода товара к поставщику Вы получите возмещение стоимости  продукта или обмен, а так же возмещение затрат на пересылку.

Вы не получили продукт?

Первое, что следует сделать если  вы не дождались свой продукт, в срочном порядке обратиться в СВОЕ почтовое отделение на предмет получения посылки. Зачем это нужно делать? Посылки приходят в почтовое отделение адресата, дальше почтовые работники их регистрируют и выписывают извещения  адресату, т.е. Вам. Очень часто работник может просто забыть выписать извещение или не донести его до адресата, в конце концов потерять (да-да!). В результате чего посылка лежит в отделении, а вы ее не забираете (т.к. не знаете о ее приходе), если не забирать ее до 30 дней то она уедет обратно отправителю (поставщику).

Второе, учитывая, что срок доставки  варьируется в пределах разных регионов, но не превышает 65 дней с момента отправки продукта, постарайтесь максимально срочно связаться с нами. Например, срок доставки в Ваш регион варьируется в периоде от 2 до 5 недель, т.е. если Вы не получили  посылку в этот период, пожалуйста свяжитесь с нами для установления местонахождения Вашей  посылки или  получения трекинг номера для ее отслеживания (кроме посылок из Китая!). После получения трекинг-номера вы самостоятельно обращаетесь в почтовое отделение для выяснения причин задержки в доставке, розыска отправления или предьявления претензии на утерю (если такой случай имел место быть). 

* Уважаемые покупатели! С 23.09.2013 года предоставление трек-номеров на основные группы товаров (кроме товаров из Китая) осуществляется В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
На все новые заказы трек-номера будут предоставляться в течении 3-5 рабочих дней с момента отправки/оплаты заказа.
Запросить трек номер можно в ЛС администратору нашей группы ВКОНТАКТЕ, либо посредством обратной эл.связи.
В письме обязательно укажите номер своего заказа.


Самостоятельный отказ от получения посылки.

В случае отказа от получения посылки вы можете на выбор получить возврат денежных средств но не ранее чем посылка вернется к поставщику (отправителю), либо, в случае просрочки даты получения посылки, заказать повторную отправку посылки, обратите внимание, что повторная доставка является платной, т.к. поставщик не может нести двойные почтовые расходы за один заказ! Стоимость повторного оформления доставки 150 руб. за каждый пункт заказа.
Пожадуйста, своевременно забирайте свои заказы с почты.

Порядок предоставления возврата средств.

В случаях форс-мажорных обстоятельств, утери продукта по вине третьих лиц - службы доставки, если посылка была отправлена незарегистрированной почтой (без трекинг-номера отслеживания) мы гарантируем 
возврат в виде  денежных средств или  другой аналогичный продукт, после выяснения причин утери продукта.
* Посылки с трекинг-номером отслеживания разыскиваются силами заказчика. Возврат за утерю зарегистрированного почтового отправления взыскивается заказчиком со службы доставки (Почты России) самостоятельно после выяснения причин утери.

Учитывая, что почтовая доставка отправлений имеет максимальный срок до 65 дней (в этот срок входят задержки таможенных и почтовых служб) возврат денежных средств в сумме (на день приобретения продукта) предоставляется в срок не ранее 65 дней с момента отправки посылки и до получения данных о местонахождении отправления в случае его возврата поставщику или заключения об утере.

* Обратите внимание что все посылки, на которые не поступили претензии получают статус - Доставлены. После истечения максимального срока доставки (65 дней) и получения этого статуса посылки считаются доставленными заказчику и  подать претензию будет невозможно. (Это связано с тем что спустя  этот длительныйсрок срок Почтовые службы удаляют данные о посылках из базы отслеживания и отследить такие посылки не представляется возможным.)
При возникновении любых проблем с доставкой старайтесь срочно связаться с нами!

* Во избежании случаев мошенничества возврат предоставляется на основании официального отказа почтового отделения в получении отправления, оформление необходимых документов осуществляется поставщиком услуг (нами).


        




 
© 2018 Интернет-магазин